Автомобили с "правым рулем" могут запретить.

Публиковать новости могут только члены группы "Корреспонденты". Отвечать могут все _зарегистрированные_ пользователи.

Модераторы: Модераторы, Корреспонденты

Ответить
Аватара пользователя
sav
Модератор
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 2003-11-07, 17:54
Откуда: Партизанск
Контактная информация:

Автомобили с "правым рулем" могут запретить.

Сообщение sav » 2011-07-12, 11:06

Единый техрегламент для Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП "НАМИ"), запретит постановку на учет автомобилей с правосторонним расположением руля, за исключением машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог. Сообщается, что документ всё же позволит делать исключения для любых транспортных средств, кроме автобусов. Чем при этом будет руководствоваться ГИБДД, неизвестно.

Документ уже направлен в правительство Российской Федерации, а на август намечено обсуждение новых правил с партнёрами России по Таможенному союзу - Белоруссией и Казахстаном.
Заключение по техрегламенту уже вынесло Минэкономразвития. Министерство возражает против запрета праворульных машин на том основании, что не существует сколько-нибудь обоснованных доказательств утверждению, что праворульные автомобили опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные.

В качестве обоснования необходимости запрета приводится статистика ГИБДД. Самое большое количество праворульных машин зарегистрировано в Приморье - около 90% от общего количества зарегистрированных транспортных средств. При этом около 98,6% автомобилей в регионе - "старше" пяти лет.

Согласно отчету ГИБДД, в 2010-м году в Приморье на 10000 зарегистрированных машин приходилось в среднем 52,4 аварии (По России – 47,4), а на 100 тысяч жителей – в среднем 264,4 пострадавших в ДТП (По России - 195,3). В то же время сообщается, в других субъектах федераций центральной России – Владимирской, Ярославской, Брянской и Ивановской областях, где процент праворульных машин значительно ниже, показатели аварийности и травматизма при ДТП значительно выше. Следовательно, прямой связи между "правым рулём" и аварийностью всё же не наблюдается.

Что же победит - здравый смысл властей стран Таможенного союза, или интересы защитников нашего "автопрома", чьи уши явно торчат из-за каждой попытки так или иначе ограничить или запретить ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулём - сначала в России, а теперь уже и в странах Таможенного союза?

Ждём-с? :)



Ссылки по теме: "Ведомости"



Ответить