"Недовольны поликлиникой? Звоните!"

Публиковать новости могут только члены группы "Корреспонденты". Отвечать могут все _зарегистрированные_ пользователи.

Модераторы: Модераторы, Корреспонденты

Ответить
Аватара пользователя
sav
Модератор
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 2003-11-07, 17:54
Откуда: Партизанск
Контактная информация:

"Недовольны поликлиникой? Звоните!"

Сообщение sav » 2011-05-29, 15:12

"Недовольны поликлиникой? Звоните!" - так обращается к гражданам России Общественная палата (ОП) Российской Федерации на своём сайте.

В своём обращении от 27-го мая 2011 года Комиссия Общественной палаты по социальным вопросам и Комиссия Общественной палаты по охране здоровья предлагает российским гражданам сообщать на «горячую линию» о проблемах в работе своих поликлиник. Как утверждается в сообщении, полученная таким образом информация "позволит сформировать объективную картину и будет способствовать улучшению ситуации".

"Цель «горячей линии» - получить от населения информацию о доступности и качестве медицинской помощи в городских, районных поликлиниках и фельдшерско-акушерских пунктах. Эксперты Общественной палаты проанализируют собранные данные и направят специальный доклад о состоянии поликлиник и ФАПов в Правительство Российской Федерации."

На основе получаемой посредством "горячей линии" информации будет проведён анализ качества работы поликлиник России.
При этом будут оцениваться следующие показатели:
  • - доступность для граждан информации о приеме специалистов;
    - возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру;
    - время ожидания в очередях;
    - факты вымогательства денег;
    - культура общения с пациентами;
    - качество диагностики и лечения;
    - приспособленность помещений для больных и инвалидов;
    - защита данных пациентов;
    - другие показатели.
Телефон горячей линии: 8-800-700-8-800
Звонок по России со стационарных и сотовых телефонов - бесплатный.

Поделитесь вашими впечатлениями о нашей медицине. :)

P.S. Мы больше привыкли жаловаться, но целью именно Вашего звонка может быть и благодарность в адрес специалистов, оказавших Вам квалифицированную, качественную медицинскую помощь.
В любом случае - звоните. :)



Аватара пользователя
sav
Модератор
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 2003-11-07, 17:54
Откуда: Партизанск
Контактная информация:

Re: "Недовольны поликлиникой? Звоните!"

Сообщение sav » 2011-05-29, 15:28

Попробовал сам воспользоваться собственным советом и позвонил. :)

В воскресенье, 29 мая, в 15:26 (08:26 по московскому времени) дозвониться не удалось - "К сожалению, сейчас все операторы заняты. Оставайтесь на линии...".
Есть подозрение что "горячая линия" работает не круглосуточно, либо интерес и желание граждан поделиться своими впечатлениями о нашем здравоохранении существенно превышает количество и возможности операторов.

Сегодня или завтра постараюсь выяснить часы работы "горячей линии"...

Аватара пользователя
sav
Модератор
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 2003-11-07, 17:54
Откуда: Партизанск
Контактная информация:

Re: "Недовольны поликлиникой? Звоните!"

Сообщение sav » 2011-05-30, 14:52

Написал вчера сообщение где-то в "Контактах" на сайте Общественной палаты по поводу отсутствия информации о режиме работы "горячей линии".
Не прошло и суток - и уже сегодня, 30 мая, после набора номера "горячей линии" примерно в 07:30 по московскому времени можно услышать следующее:
"Горячая линии Общественной палаты Российской Федерации работает ежедневно, с 8:00 до 20:00.
Мы будем ждать ваших звонков...
". ;) :)

Оперативно отреагировали, ничего не скажешь. Спасибо. :)

Надеюсь, что и реакция на обращения граждан с конкретными вопросами по качеству обслуживания в поликлиниках России будет столь же оперативной, и не менее - как минимум - результативной. :)

P.S. Время указано московское. У нас это - с 15:00 до 03:00.

Звоните... :)

Ответить